13 Аргументов в пользу Тантры от сексолога Любарского
1. Тантра формировалась из сексуальной нормы и «бесконечности» сексуальности в широком смысле, а современная научная сексология создавалась через анализ патологии с выведением условной, усредненной, механистичной нормы, - т.е. через сексопатологию. Может это и явилось одной из предпосылок того, что европейско-американская версия сексологии, это бесконечная борьба с бесконечной патологией, а в Тантре – просто не откуда взяться патологии, с таким диффузным ежесекундным вкладом в различные грани, сексуального здоровья в том числе.
2. Нью Эйдж Тантра понятна европейскому мозгу, адаптирована и для понятия, и для принятия, и для использования, причем, повышая свою социальную адаптивность, а не выпадая из привычной среды.
3. Возможность уйти от механистичности сексуальной близости, сформированной обществом потребления, которое потребляет секс наряду с пивом, чипсами и рулонами туалетной бумаги.
4. Возможность уйти от постоянных оценочных суждений, контролируя себя и партнера, притягивая «его» за уши к мифическим эталонам общества потребления киноиндустрии. Поборов свое болезненное ЭГО, вы освобождаете больше ресурсов для созидания сексуальной гармонии.
5. Возможность вообще никогда не соприкасаться с самой глобальной проблемой сексопатологии – синдромом тревожного ожидания неудачи или удачи. Учитывая, что в тантрическом слиянии нет «правильного плана полового акта», нет эталонов однозначности и успешности, а есть глубокое взаимопознание, диффузия души, тела и пространства с партнером.
6. Ориентир на тонкости неторопливой любовной феерии с применением метафорического языка любви и различных атрибутов повышенного внимания партнеров друг к другу делает и близость, и партнера неповторимыми, вызывающими бесконечный восторг.
7. Глубокая сонастройка партнеров перед близостью на фоне достаточного желания, позволяет значительно повысить эффективность события и приблизиться к настоящему «вечному кайфу», за который остальным остается только поднимать тосты, довольствуясь среднестатистическим 2-10 минутным половым актом, применяя его, в основном или как снотворное, или как пиво для расслабления, или для утешения самолюбия (на себя полюбоваться в сексе – как высокорейтинговой сфере).
8. Сакральность сексуальной близости позволяет поднять любовь до высочайшего уровня духовности и красоты, полностью быть в сексуальности, в наслаждении, в «космическом оргастическом полете», никуда не торопясь (в частности не торопясь к «более важным» дела в виде просмотра телесериалов, теленовостей, телеспорта, боевиков, посещения социальных сайтов и пития пива).
9. Возможность испытывать гораздо более выраженное, длительное, глубокое, диффузное наслаждения от повседневности и сексуальной близости – это реальнейший ресурс пути к вечной моногамной любви, причем, с удовольствием и не вымученной сдерживанием, ограничением внутренней свободы и терпением. Включенность в проверенный историей путь достижения гармонии через глубокое, бесстрашное и достаточно творческое совершенствование себя и партнерских отношений.
10. Путь постоянного укрепления и совершенствования своего здоровья: физического, психического и духовного, что является необходимым базисом для более полной реализации себя, в том числе и в любви.
11. Ресурс в утилизации бесконечной, пожизненной ревностной тревоги, которая не позволяет достичь настоящей открытой безусловной любви и гармонии.
12. Обретение способности остановить «бесконечную многоканальную мозговую жевачку» по жизни во время секса позволяет наслаждаться красотой любви, гармонии, слиянием с чем-то «Вселенским».
13. И последний аргумент. Тантра, естественно, не для всех, т. к. счастье и абсолютная гармония нужны не всем: многим достаточно счастье только имитировать, создавать видимость для себя и окружающих. Нью Эйдж Тантра требует готовности в чем-то преодолеть себя, «свои» (на самом деле качественно навязанные) удобные стереотипы, шаблоны. А для этого необходимы мужество и силы. Тантра и Нью Эйдж Тантра искажаются и осуждаются, как порочные практики, большинством социальных и религиозных институтов. И было бы удивительно, если бы не велась идеологическая борьба с Тантрой, благодаря которой человек может создать себе очень быстро настоящее райское существование в любви и гармонии уже сегодня. Ведь счастливому человеку ничего нельзя продать: ни товары, ни услуги, ни политику, ни идеологию, ни религиозно-мистические учения, требующие немалых затрат времени на атрибутивное поведение и ресурсов, в том числе и финансовых. По этой причине, при невозможности создать лучшее, проще дискредитировать «конкурента».
Любарский Андрей Владимирович, кандидат медицинских наук, врач высшей категории по специальности «Сексопатология», стаж 21 год. Автор свыше 220 научных публикаций; монографий, методических пособий и 2-х изобретений. Главный республиканский сексопатолог-андролог Министерства здравоохранения АР Крым
1. Тантра формировалась из сексуальной нормы и «бесконечности» сексуальности в широком смысле, а современная научная сексология создавалась через анализ патологии с выведением условной, усредненной, механистичной нормы, - т.е. через сексопатологию. Может это и явилось одной из предпосылок того, что европейско-американская версия сексологии, это бесконечная борьба с бесконечной патологией, а в Тантре – просто не откуда взяться патологии, с таким диффузным ежесекундным вкладом в различные грани, сексуального здоровья в том числе.
2. Нью Эйдж Тантра понятна европейскому мозгу, адаптирована и для понятия, и для принятия, и для использования, причем, повышая свою социальную адаптивность, а не выпадая из привычной среды.
3. Возможность уйти от механистичности сексуальной близости, сформированной обществом потребления, которое потребляет секс наряду с пивом, чипсами и рулонами туалетной бумаги.
4. Возможность уйти от постоянных оценочных суждений, контролируя себя и партнера, притягивая «его» за уши к мифическим эталонам общества потребления киноиндустрии. Поборов свое болезненное ЭГО, вы освобождаете больше ресурсов для созидания сексуальной гармонии.
5. Возможность вообще никогда не соприкасаться с самой глобальной проблемой сексопатологии – синдромом тревожного ожидания неудачи или удачи. Учитывая, что в тантрическом слиянии нет «правильного плана полового акта», нет эталонов однозначности и успешности, а есть глубокое взаимопознание, диффузия души, тела и пространства с партнером.
6. Ориентир на тонкости неторопливой любовной феерии с применением метафорического языка любви и различных атрибутов повышенного внимания партнеров друг к другу делает и близость, и партнера неповторимыми, вызывающими бесконечный восторг.
7. Глубокая сонастройка партнеров перед близостью на фоне достаточного желания, позволяет значительно повысить эффективность события и приблизиться к настоящему «вечному кайфу», за который остальным остается только поднимать тосты, довольствуясь среднестатистическим 2-10 минутным половым актом, применяя его, в основном или как снотворное, или как пиво для расслабления, или для утешения самолюбия (на себя полюбоваться в сексе – как высокорейтинговой сфере).
8. Сакральность сексуальной близости позволяет поднять любовь до высочайшего уровня духовности и красоты, полностью быть в сексуальности, в наслаждении, в «космическом оргастическом полете», никуда не торопясь (в частности не торопясь к «более важным» дела в виде просмотра телесериалов, теленовостей, телеспорта, боевиков, посещения социальных сайтов и пития пива).
9. Возможность испытывать гораздо более выраженное, длительное, глубокое, диффузное наслаждения от повседневности и сексуальной близости – это реальнейший ресурс пути к вечной моногамной любви, причем, с удовольствием и не вымученной сдерживанием, ограничением внутренней свободы и терпением. Включенность в проверенный историей путь достижения гармонии через глубокое, бесстрашное и достаточно творческое совершенствование себя и партнерских отношений.
10. Путь постоянного укрепления и совершенствования своего здоровья: физического, психического и духовного, что является необходимым базисом для более полной реализации себя, в том числе и в любви.
11. Ресурс в утилизации бесконечной, пожизненной ревностной тревоги, которая не позволяет достичь настоящей открытой безусловной любви и гармонии.
12. Обретение способности остановить «бесконечную многоканальную мозговую жевачку» по жизни во время секса позволяет наслаждаться красотой любви, гармонии, слиянием с чем-то «Вселенским».
13. И последний аргумент. Тантра, естественно, не для всех, т. к. счастье и абсолютная гармония нужны не всем: многим достаточно счастье только имитировать, создавать видимость для себя и окружающих. Нью Эйдж Тантра требует готовности в чем-то преодолеть себя, «свои» (на самом деле качественно навязанные) удобные стереотипы, шаблоны. А для этого необходимы мужество и силы. Тантра и Нью Эйдж Тантра искажаются и осуждаются, как порочные практики, большинством социальных и религиозных институтов. И было бы удивительно, если бы не велась идеологическая борьба с Тантрой, благодаря которой человек может создать себе очень быстро настоящее райское существование в любви и гармонии уже сегодня. Ведь счастливому человеку ничего нельзя продать: ни товары, ни услуги, ни политику, ни идеологию, ни религиозно-мистические учения, требующие немалых затрат времени на атрибутивное поведение и ресурсов, в том числе и финансовых. По этой причине, при невозможности создать лучшее, проще дискредитировать «конкурента».
Любарский Андрей Владимирович, кандидат медицинских наук, врач высшей категории по специальности «Сексопатология», стаж 21 год. Автор свыше 220 научных публикаций; монографий, методических пособий и 2-х изобретений. Главный республиканский сексопатолог-андролог Министерства здравоохранения АР Крым
Всего комментариев: 0 | |